пятница, 30 сентября 2016 г.

хочу загадать желание... или ЗАГАДОЧНАЯ ОТКРЫТКА)))

Всем привет! 
Как ваши дела? :) Осень уже полностью вступила в свои права. В Москве это ого-го как заметно ((( причем это не та золотая осень, которую мы все так любим и ждем... Серо и сыро... бррр... Мы все еще болеем и следующую неделю просидим опять дома ((( от перенесенных переживаний меня вдобавок прихватила еще и невралгия... Весело :) Играем с супругом в доктора :) Негрустно нам :) 

Сегодня покажу вам новую открыточку из новой коллекции от Fluffy Duffy Design, над которой я не перестаю колдовать :) И здесь бельчонок Duffy вновь отличился - уникальный дизайн стал уже визитной карточкой FDD! Вряд ли можно найти подобные паттерны среди прочих производителей материалов для скрапбукинга. А как же меня порадовала цветовая гамма новой коллекции бумаги! Ух! Использование лиловых и мятных оттенков в лесной тематике привнесло определенную изюминку и вдохновило меня на новою, немного загадочную открытку. 
В работе использовала три листа бумаги: ТЕНИСТЫЙОРЕШНИК САМ НЕ СВОЙ и ЗЕЛЁНОЕ ЗОЛОТО



В качестве декора выступают чипборд из набора ЧЕРНИКА, бумажные украшения из наборов ЛИСТЬЯ ЗЕМЛЯНИКИ и ЯГЕЛЬ, а также ФИШКА "ЗАГАДАЙ ЖЕЛАНИЕ". Все новые декоративные элементы прекрасно дополняют коллекцию бумаги, и работы складываются сами собой! :)   





На сегодня все :) и в завершении... мое желание - чтоб все были здоровы!!!

Пока-пока:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий