четверг, 24 сентября 2015 г.

АРОМАТНЫЙ КУЛИНАРНЫЙ БЛОКНОТ "EAT")))

Всем привет-привет)

Это снова я) обещала не пропадать и вот... я тут с новой кулинарочкой))) один только аромат этого блокнотика чего стоит))) обожаю запах корицы и бадьяна... ммммм... волшебство))) попахивает Новым годом))) но сейчас не об этом) а про 3 этап Текстильного СП "Ткань+ножницы+бумага", в рамках которого нужно приготовить (слово подходящее, да?))) кулинарную книгу... не обычного, а нестандарного размера с использованием штампинга! Задачка... но решение было найдено и оно перед вами) давайте посмотрим...


Моя кулинарочка представляет собой один большой тег))) Обложку проложила синтепоном для мягкости и обтянула хлопком в клеточку - очень подходящая расцветочка для кухни) а также использовала хлопковое шитье, кружево, киперную ленту, тесьму с бирюзовыми листочками, хлопковые ниточки и желтую шебби-ленту) Название "EAT" вырезала из листочка Carta Bella "Homemade with love", обвязала крючком... и получилась вот такая уютная иконка) 



Когда прочитала у Лены в посте об обязательном использовании штампов, немного пригорюнилась сначала... так как ничего подходящего для кулинарного блокнота я не покупала((( я не являюсь любителем использования штампов  работе, у меня их по пальцам пересчитать можно... но стала перебирать свои запасы и... о, чудо))) я совсем забыла))) что в качестве комплимента за заказ один магазинчик презентовал мне набор примовских штампиков с чашечками))) вот они) надо чаще перебирать свои сокровища))) из штампика я сделала еще одну иконку, только обвязала ее без фистонов)    


Внутри у меня крафтовые странички, проштампованные этими же чашечками)


Вот такая вкусная книжица у меня получилась в рамках этого замечательного и уютного проекта)


Приму участие в следующих заданиях:
1. Скетч от Скрапоголиков:


2. Задание №19 от Scrap Kit Club, условиям которого является использование двух обязательных элементов - в моем случае тег и резная ложечка-чипборд:


3. И загляну в блог магазина-студии "Хоббит" на задание с ОЭ - листья + рисунок в клетку:


На сегодня все) побежала дальше) скоро буду) пока-пока)

Вот так)










28 комментариев:

  1. Вика, какая красота! Такая вкусненькая и уютная кулинарочка!))

    ОтветитьУдалить
  2. Викуля, какой классный кулинарчик! Очень здорово все сиотритмя и форма классная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая она (кулинарочка) хорошенькая)))

    ОтветитьУдалить
  4. А я что-то прохлопала ушами....там в задании обязательное использование штампов????
    Какой отличный комплимент ты нашла в шкафчике в виде чашечек и я сейчас напишу комплимент твоей работе!
    легка,интересна,применима на кухне и удобна,а на крафте писать,так уже волшебство!Класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Штампы должны быть... Лена обновляла пост. Может быть ты первую версию читала...
      Спасибо за отзыв))) сама обожаю крафт) готова его везде использовать))) универсальный материал)

      Удалить
  5. Премилая кулинарочка, и цветовая гамма вкусная!

    ОтветитьУдалить
  6. И впрям вкусная) Бадьян очень здорово смотрится, а пахнет... Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, бадьян очень люблю - и в работах использовать, и в чай заваривать)))

      Удалить
  7. Вик, ты умничка! Бадьян и корицу привыкли в новый год только использовать... а как же без этих пряностей в другое время?) Ох, я уже сделала работу, и без них.... прям расстроилась..
    И сам блокнотик оченно милый и красивый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка))) Корица еще есть, а вот бадьян уже заканчивается... к Новому году буду закупаться еще пряностями))) для глинтвейна и для новогодних работ)))

      Удалить
  8. Хорошенький кулинарчик, обвязаные фишечки просто милашки!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милый и уютный кулинарчик, и наверно такой ароматный! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  10. Вика какая уютная книжечка - и такие вкусные украшения, спасибо тебе от Скрапоголиков и удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая хорошая книжечка! Спасибо, что делала по скетчу от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень уютный кулинарный блокнот!!
    Спасибо за участие от Хоббита!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень душевный блокнотик! Спасибо от Хоббита!

    ОтветитьУдалить