понедельник, 15 июня 2015 г.

КОРОБОЧКА а-ля МАМИНЫ СОКРОВИЩА или птичьи трели)))

Привет, мои хорошие)

Ух, как же быстро пролетели праздники... Эти три дня были невероятно насыщенными на события))) Я очень люблю активный отдых, когда хочется все успеть, везде побывать, все посмотреть и во всем поучаствовать) вот, правда, супруг предпочитает более спокойное препровождение времени, но непоседливых девочек в нашей семье большинство))) поэтому наша взяла))) да здравствуют парки и пикники, велосипеды и самокаты, воздушные змеи и летающие тарелки, пешие прогулки, кафе и шопинг... А как вы любите проводить свободное время? Поделитесь опытом)  
Но заглянула я сюда дл того, чтобы показать новую коробочку для маленькой принцессы) Вы уже знаете, что я не люблю это устоявшееся словосочетание "мамины сокровища"?) я уже про это писала) поэтому у меня получилась вот такая птичья нежность) делала коробочку на заказ) девушка-заказчица выбрала в качестве ориентира яркий американский стиль и бумагу с милыми птичками) звезды совпали - желание заказчика и крылатое задание в Анна'Скрап в единой тематике))) ура))) бывает же такое) судьба))) Смотрим?

Сразу оговорюсь, что коробочку я делала по МК Катрины Art, но со своими небольшими доработками) конструкция очень крепкая, добротная получается) Короб обтянут американским хлопком, в качестве декора использовала ооочень старенькую коллекцию бумаги и стикеров от ЕР, примовские и тайские цветочки, вырубку, дотс, брадс, чипборд-воздушный шар от wycinanka и деревянные пуговки, ноты и птички)    



Размер коробочки 18 х 14 х 8 см. Завязывается коробочка на кружевную ленту из розового хлопка)
И детальки поближе...


Загляну на огонек Фабрики212, чтобы поучаствовать в тематическом здании "Детское"


На сегодня все) скоро еще прибегу) пока-пока)
Вот так)

    


6 комментариев:

  1. Коробочка для настоящей Принцессы! Как она бережно и нежно будет хранить там сокровища!
    А мы только с пляжа вернулись.....смываем ракушки ....пьем холодный чай из трав и тебе пишем,купаясь в лучах солнца на балконе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ликуся)
      Как я тебе завидую))) тоже хочу на пляж... но окажусь там не раньше сентября))))) Отдыхай и набирайся сил и творческого вдохновения)

      Удалить
  2. Какая красотень!! Такая яркая и нежная коробочка! Я вот только сегодня отдала вою первую такую коробочку. Ох, и потрудилась я над ней... Хорошо, что не накосячила нигде)))) Все ровненько и аккуратно. Заказчица в восторге. Правда фотать ее не стала совсем простенькая. А впереди еще она, для двойни))) Собираю все варианты коробок. Даже не знаю, какой вариант наиболее подходящий будет. Делись нюансами в ВК)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка) конечно поделюсь))) есть у меня парочка проверенных вариантов)

      Удалить
  3. Как я люблю коробочки! очень красиво! Спасибо от Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить