среда, 6 августа 2014 г.

АЛЬБОМ "ПУТЕШЕСТВИЕ В РАЙ" - РАЗВОРОТ №5 + ОБЛОЖКА!

Всем привет!

Я его сделала!!! УРА! УРА! УРА! Я в него влюблена) как он мне нравится) это что-то невероятное) мой альбомчик) пропела дифирамбы)))

Давайте смотреть...


Моя обложка) Мягкая, проложена синтепоном, обтянута льном, прострочена по периметру...



Альбом в переплете) получился вот такой пухлячок) увесистый) не хочется выпускать из рук)  


Завязывается альбом на киперную ленту. Вот такой бантик) 


Здесь у меня и море, и пальмы, и песок) В качестве украшений, во-первых, цветы Prima (куда без них?)), настоящие морские ракушки) джутовый шпагат, на котором повис штурвал, брадс и дотс)  


Обложка под другим углом)


А здесь видны брызги моря) Это глосси от Ranger) Кстати, на него приклеивала и ракушки)


Напомню, какие развороты у меня в альбоме...
Первый... Все подробностями ЗДЕСЬ


Детальки второго разворота можно рассмотреть ЗДЕСЬ


ЗДЕСЬ  можно познакомиться с третьим разворотом 


Все подробности четвертного разворота ЗДЕСЬ 


И последний пятый...


На левой страничке у меня место для фотографии, оформленное рамочкой, на которой примостился попугай, и которая утопает в цветах) 



На правой страничке расположились целых три конвертика, которые завязываются на джутовый шпагат)


Самый большой конвертик предполагается для дополнительных фотографий) в нем уже есть карточки с подложками на четыре фотографии) но можно ими не ограничиваться, а спрятать там еще несколько фотографий, которые не поместятся в альбом)  


Все конвертики откидываются) за верхним скрывается еще одно место для фотографии)


Оставшиеся два конверта предназначены для различного рода памятных вещей) а на обратной стороне - место для журналинга)



И последняя фотография разворота)


Делался мой альбом под красивым названием "Путешествие в рай" в рамках 5-го этапа СП "Вокруг Света" от блога "Скрапоголики", обязательными элементами которого являются меморабилия или природные материалы + конверт или карман. В моем случае были морские ракушки на обложке и конверты на правой страничке пятого разворота)


Девочки, спасибо большое за такой интересный проект! Я с огромным удовольствием участвовала, с нетерпением ждала нового задания и оглашения результатов (я два раза попала в ТОП))). Вы не давали расслабляться и стимулировали своими замечательными работами на новые свершения! Было здорово! Обязательно буду участвовать еще в ваших следующих проектах!

Кроме того, хочу принять участие в рубрике "Технический понедельник"#14 - Глосси от блога "MEMUARIS") Глосси я использовала в качестве клея (приклеивала ракушки на обложке) и имитировала морские брызги на обложке)


А также приму участие в задании №55 "Морское" от AgiArt кафе

Вот так)






  

20 комментариев:

  1. Классный такой!!!!!Озорной и необычный! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился альбомчик, столько деталек, секретиков, и такой аккуратный строчка к строчке, класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, он такой уютный, мягкий, теплый!)) Настоящий летний!))

    ОтветитьУдалить
  4. Я влюблена в ваш альбом. Он невероятно хорош) Желаю вам победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такие теплые слова)
      Р.S. Ко мне на "ты")))

      Удалить
  5. и я влюбилась в него! он очуменный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый альбом! Любовь к этой коллекции бумаги после просмотра еще больше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) не устану повторять, что у KaiserCraft потрясающие принты)

      Удалить
  7. Мне вообще всё у Вас нравится, желаю заслуженной победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо большое и за отзыв, и за пожелания)

      Удалить
  8. Виктория, альбом получился необыкновенный! Теперь дело за малым - фотки с "берегов Баунти" )) Спасибо, что творила с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) творить со "Скрапоголиками" - одно сплошное удовольствие))

      Удалить
  9. Шикарный миник!!! Очень все аккуратно сделано. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом потрясающий! Спасибо за участие в задании от Арткафе!

    ОтветитьУдалить