понедельник, 21 июля 2014 г.

ПАПКА ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ! ДЕТСКАЯ)))

Всем привет!

На этот раз я покажу папку для детских документов: свидетельство о рождении, страховой медицинский полис и проч. Делала я ее для нашего друга по детской площадке - Романа)
Папочка мягкая, проложена синтепоном, обтянута хлопком) На магнитах) Очень удобная вещь в использовании: быстро открыл-закрыл) ничего не выпадает) нет лишних телодвижений: резиночку сними-надень или еще лучше бантик))) В данном случае я преследовала только практичные цели и легкость в использовании) Поэтому и декор выбран достаточно скромный) Минимализм) Надеюсь, что будущим обладателям понравится моя работа)
Это папочка была сделана в СП со Светланой на сайте ББ) Вот ее блог)

Смотрим...


Еще картинки... 
Это я хвастаюсь, какие у меня получились ровные уголочки и машинная строчка)))






И последняя фотография... Сегодня был прекрасный день для фотосессии)))


Теперь перейдем к заданиям, в которых хочу поучаствовать с моей папочкой для Ромашки)
Во-первых, делала я ее по универсальному скетчу №13 от Катюши Погодиной) Очень давно я не показывалась в блоге "MEMUARIS") Исправляюсь)))


Во-вторых, хочу принять  участие в задании №6 "Уютная тканюшка" от Арт-студии "Желтый мак")


Вот так)

  




14 комментариев:

  1. Чудесная работа! Уголки и строчка - выше всех похвал!!! Спасибо от Желтого мака!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, что заглянули и отметили мои старания))) мне очень приятно)

      Удалить
  2. Виктория!!!! Какая замечательная работа! Так все аккуратно! Нежно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и аккуратная обложка!!! Я завидую)))

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, какая приятная папочка! Аккуратненькая, ладенькая, лаконичная и стильная, спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за теплые слова) мне невероятно приятно)))

      Удалить
  5. Вика, ну ты гигант скорости и аккуратности, конечно:)
    Такая милая папочка, минимализм очень понравился.
    Мне тоже по душе магниты и резинка, чтобы раз -- и готово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка) у меня столько проектов в работе) голова кругом) хочется до отпуска успеть все доделать)

      Удалить
  6. Просто замечательная работа! Очень аккуратная практичная вещь!! Спасибо за участие в задании арт-студии "Желтый мак"!))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная работа!!!!!!!!! Я просто фанат аккуратности!!!! Спасибо за участие! («Желтый Мак»).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна) я Вас полностью поддерживаю в вопросе аккуратности)))

      Удалить