четверг, 13 марта 2014 г.

ОТКРЫТКА В ЭКО-СТИЛЕ!

Доброго времени суток! Сегодня я покажу свою первую открытку в эко-стиле, которая выполнена на курсах "Многослойность" у Тани Дудкиной.  Я еще не поняла, понравилось ли мне работать в этом направлении или нет... В итоге получилась вот такая благодарственная открыточка)



Что же вдохновило меня на создание такой открытки? Это фотография в блоге "Совушка Славия". Прекрасное задание, вдохновляющее на создание чего-то нового и весеннего) Самое главное - это передача палитры, пропорций цвета, атмосферы, настроения и фактуры представленной фотографии)  


В свое работе я старалась использовать только натуральные материалы: крафт-бумага, марля, тонированная в чае, рафия натурального оттенка, джутовый шпагат, деревянные бусины и скрепка, киперная лента, хлопковые и льняные нитки) Надеюсь, что мне удалось передать настроение выше представленной фотографии в своей работе)

И еще несколько моих картинок))

На фоне лаврового дерева) живая природа)


И вблизи)


Также мне хотелось бы обратить внимание на молочного оттенка цветок на моей открытке) Я его сделала сама) точнее будет сказать связала, используя замечательный инструмент для рукоделия - крючок) В связи с этим хочу принять участие в "Весенне-рукодельном" задании от блога "Sun house".


Поехали дальше....
Моя открытка создавалась по скетчу N78-Открытка от блога "Творческий клуб "Простые радости".


И также я хочу участвовать в задании в рамках рубрики "Арт-класс" от все того же блога "Творческий клуб "Простые радости" по теме "Цветы".


Ну, и на последок, загляну я со своей новой открыточкой в блог "Ванильные мечты", где поучаствую в задании "Открытка марта".


Март... В марте весна только набирает обороты... Все только начинается... Окружающая нас природа свежа, чиста, девственно прекрасна... В своей работе мне хотелось показать всю прелесть пробуждающейся природы с ее натуральными и приятными глазу оттенками, всю нежность и сдержанность... Надеюсь, что удалось...  

Вот так)




  
    





8 комментариев:

  1. Виктория, открытка просто чудо! Необычная и очень душевная! Спасибо вам большое от меня и от блога "Ванильные мечты"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова, Светлана! Мне очень приятно)

      Удалить
  2. Какая необычная, интересная открыточка! ))) Так и хочется разглядывать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая нежность... очень красивая открыточка) Ванильное спасибо от нашего блога)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули) обязательно буду участвовать еще в заданиях вашего замечательного блога)

      Удалить
  4. Очень нежно и по-весеннему получилось! Спасибо, что вдохновились заданием от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить